Блог
Управление качеством: два вида сертификации, которые должны иметь российские логистические компании
Создание лекарства, которое спасает жизни – это только начало фармацевтического бизнеса. Не менее сложная его часть – организовать логистику таким образом, чтобы продукт попал в клиники и к пациентам, сохраняя свое качество неизменным.
Инвестируете в технологии сериализации, чтобы выйти на российский рынок? Есть решение лучше
Если ваша компания готовится стать активным игроком на российском фармацевтическом рынке, необходимо убедиться, что вы в курсе последних обновлений российских законов о маркировке лекарственных средств, а ваши процессы соответствуют требованиям.
Российские отраслевые стандарты: как выбрать логистического партнера
Фармацевтическая отрасль состоит из строгих стандартов, которым нужно следовать, не без причины. Планируя выйти на российский рынок, главное, о чем нужно позаботиться – поиск надежного, опытного логистического партнера, который поможет вам добиться цели.